GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
мое скромное имхо, на истину не претендую
![]() 1. Прошу не ровнятся на результаты с Белой Стрелы на 402 метра для ЗП. Там клей... и ЗП кроме как там, нигде больше в РФ так хорошо не поедет. Было уже куча примеров, на турер ви все обсосано давно. Этот же чайзер на обычном асфальте и сликах поедет в лучшем случае 11.5. ЧТо тоже хорошо есс-но. 2. Для 2JZ-GTE VVT-i это турбина для города = торк монстр. ![]() ![]() 3. Квик спул ставить на такую пипетку - не надо. Хватит тиал хаузинга и среднего а/р горячки. 4. Поршаки ехали там 10.3-10.8, на обычной резине UHP или полусликах, которая на клею буксовала. На клей нужно подбирать резину специально. Там был чемпионат по драгу, поэтому порой выигрывал тот, кто ехал квотер бысрее по ГРЯЗНОМУ времени, а не чистому. Т.е стартовал с минимальной задержкой. Это спорт. 5. Из списка крутых тачек там были тока порш красный Кентуши, порш черный Мегиона, и белый порш Трейнера по всей видимости. Кентуша не смог ехать на все бабки из-за резины, ИМХО. С хорошей резиной он бы из 10 сек там выехал. ПРошу учесть что это мои мысли, я сказал их по просьбе автора. На истину и холивар не претендую ![]() Сообщение отредактировал Voland - 28.9.2011, 18:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:16 |