GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
для 2JZ-GTE:
на 2жз 4вд будет интересно на гт30, но как писали выше этой турбы на долго не хватит - умотаете ее, и на верхах будет прилично сдуваться... У нас HKS T04Z AR 1.0 на 2жз ВВТи 272/272 на заднем приводе очень хорошо ехала с низов... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
для 2JZ-GTE: на 2жз 4вд будет интересно на гт30, но как писали выше этой турбы на долго не хватит - умотаете ее, и на верхах будет прилично сдуваться... У нас HKS T04Z AR 1.0 на 2жз ВВТи 272/272 на заднем приводе очень хорошо ехала с низов... koskos, спс за инфу. Надежность у меня на первом месте. Понятие "хорошо" у всех субъективно))) Хочу, что бы авто как 4.5-5.0 атмо стартовало, а потом как 4.5 ТУРБО ехало)))) Ну это в идеале)) А если серьёзно, цель 550-600 сил, надежный городской быстрый бизнес класс с максимальной тягой (моментом) с низов, но строго СИНГЛ турбо (ну очень уж нравиться мне приход с одной турбины, и не особо страшен срыв в букс с 4вд). VVT-i у меня нет - минус моменту. Есть 272 валы, и их надо использовать, значит "сдувающиеся" турбы не подойдут (отсечка сейчас 8200). По рекомендации уважаемых людей, учитывая, что у меня весьма приличная турба с разделённой горячкой, для моих целей идеально подойдёт квик спул. Но всё же хочется бОльшей тяги с низов, без ущерба в надежности. Рассматриваю все возможные пути добиться оной цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
koskos, спс за инфу. Надежность у меня на первом месте. Понятие "хорошо" у всех субъективно))) Хочу, что бы авто как 4.5-5.0 атмо стартовало, а потом как 4.5 ТУРБО ехало)))) Ну это в идеале)) А если серьёзно, цель 550-600 сил, надежный городской быстрый бизнес класс с максимальной тягой (моментом) с низов, но строго СИНГЛ турбо (ну очень уж нравиться мне приход с одной турбины, и не особо страшен срыв в букс с 4вд). VVT-i у меня нет - минус моменту. Есть 272 валы, и их надо использовать, значит "сдувающиеся" турбы не подойдут (отсечка сейчас 8200). По рекомендации уважаемых людей, учитывая, что у меня весьма приличная турба с разделённой горячкой, для моих целей идеально подойдёт квик спул. Но всё же хочется бОльшей тяги с низов, без ущерба в надежности. Рассматриваю все возможные пути добиться оной цели. Советую ВВТи, подумай, соседнюю ветку про ВВТи можешь не читать))!!! -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:12 |