GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Она самая ------ я ее чуть не купил обменом на х5, нужно срочно встретиться, где территориально живешь? попускаю слюни... А пока расскажи как едет???
![]() поршаки уделали бы чай если бы их полоса была без клея, так как эти авто показывают гораздо лучшие результаты на киевке и дмитрове!! Порыскал по зарубежным форумам за эту турбину, вобщем спул у нее отменный, будет раздуваться очень очень быстро, но и по отдаче она не особо отличается от простой ГТ3076Р, т.е. по показателям то же самое только держит большие давления, НО так как она малого размера непременно ГРЕЕТ воздух, поэтому на вменяемых городских давлениях до 1.9 Бара разница между ГТ и ГТХ составляет 30 л.с. и 30 н.м. момента максимум в верхнем регистре.... графики почти одинаковые!!!! И по итогу все сходятся на том что самое лучшее все таки это НТА гт35р + квик спул, с отдачей до 750 сил и хорошим спулом! Сообщение отредактировал benzin - 29.9.2011, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Она самая ------ я ее чуть не купил обменом на х5, нужно срочно встретиться, где территориально живешь? попускаю слюни... А пока расскажи как едет??? ![]() Пиши в лс, все расскажу, встретимся - покажу)) Сейчас буста только 0.7, в октябре, надеюсь, снова увижу 1.5-1.6. Почему? Так надо по определённым причинам на некоторое время (что бы выгорел нагар от богатой смеси, на которой была отстроена машина До давления 0.7 все в порядке, при бОльшем давлении нагар вносит негативные коррективы в работу движка). Советую ВВТи, подумай, соседнюю ветку про ВВТи можешь не читать))!!! значит к следующему сезону надо бошку VVT-i (а что ещё кроме неё? У меня мозг АЕМ первых генерация для Супры) и квик спул и будет мне паровозное счастье?)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:08 |