GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
2JZ-GTE,
а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут ![]() Или а/р горячки на турбине большой? Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо... Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
2JZ-GTE, а ты повторно настроить все это дело пробывал? Есть же в Москве хороший настройщик, имя которого не надо часто называть тут ![]() Настройщик, имя которого не надо часто называть тут, уже приступил к работам с ней. Или а/р горячки на турбине большой? не знаю...замотана..прежний собственник не помнит. Ну не пойму я почему на 2JZ-GTE + 4вд фирменная шариковая твинскрол турбина Т04З спулится так плохо... 4ВД и Ариста - это потери в трансмиссии и большой вес. Так же "плохо" и "хорошо" - понятия субъективные. То что для меня "плохо", многим покажется: "отличный приход уже с 3000об/мин и супер раскрутка вплоть до отсечки". Мне нужно лучше, чем есть. Покупай у меня ГБЦ VVT-i + турбину Т4з 88 ХТА, будет епический спул, гарантирую. ![]() бюджет не резиновый, к сезону уже намечена пересадка VVT-i бошки, покупка коллектора и квик спула...это только по мотору, кроме доработок по другим узлам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:08 |