GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке!
Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш! Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i Сообщение отредактировал benzin - 2.10.2011, 21:53 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Вобщем до конца разобрался в вопросе, Борг Варнер лучшее из того что есть на рынке! Все примочки в виде встроенного блоу офа, вест гейта и др. Работают лучше не придумаеш! Судить о спуле данной турбы нельзя по графикам!!! Так как меряют на высоких передачах, разница в спуле уменьшается, а на низких передачах она Колосальная!!! Все кто ставил турбы этой серии, говорят что на улице машины на порядок быстрее чем на графиках! раскрутка потрясающая! Твин скролл еще никто не тестировал т.к. выпустили позже но все сходятся что это будет нечто, т.к. уровень инжиниринга потрясающий! Так же говорят что надежность этих турбин очень высока! Вобщем очень хочу увидеть EFR8374 twin scroll 2JZ-GTE VVT-i Скоро будет график, такая турбина приобретена 2JZ-GTE VVT-i Супру от Whifbitz - победителя сезона британского Time Attack чемпионата'10. Поскольку Whifbitz - крупнейший в UK магазин по продаже ништяков на Супры и другие рисовые тарантайки, они имели возможность пройти через достаточно большое количество турбин: до последнего времени они ездили на гибриде GT4094/42 с твинскроллом и твин вейстом, сейчас переходят на EFR 8374. Турбина им уже пришла, скоро прикрутят. Рассчитывают на 850 сил со спулом +/- на уровне стока. Вот их огромная 82 страничная тема на британском Супра-клубе, они там выкладывают абсолютно все моды и графики. Думаю скоро там будет и график этой турбины. Единственный нюанс, нужно делать поправку на бюджет... Так как они имеют неограниченный доступ к любым ништякам, то недавно они ради промоушена своего нового турбокита прикрутили на свою Супру Bullseye Power S383 Batmowheel 83mm, и выжали из мотора 1185 сил на маховике (не dyno queen, машина ездила и по треку с этой турбиной). Поэтому нужно понимать, что помимо турбины в их моторе есть все что можно, купить за деньги. А вместо того что нельзя купить за деньги - стоит кастом за еще большие деньги)))) Вплоть до кастом валов, т.к. их не устроили варианты на VVT-i в октрытой продаже... В общем как бы то ни было рекомендую подписаться на их тему, график скоро там будет. PS Сам его очень жду и очень думаю об этой турбине ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:58 |