GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно)
В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно. Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно) В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно. Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить. Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя... Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 7:12 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя... С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000). з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно. Вот и все. Не хочу эвик) для 2JZ-GTE: Прикрути GTX3076R с AR 1,06 будет тянуть как 7литровый атмосферник с низов... ну и валы менее агрессивные. понять по графику с диностенда или отзывам не так просто, то это или нет... Ну ты же сам сказал, что её надолго не хватит, если сил на 550-650 построить...А надежность превыше всего. 7литровый с низов...ну прям ацкая реклама этой турбы))) С низов это со скольки об/мин?! Сообщение отредактировал 2jzgte - 4.10.2011, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000). з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно. Вот и все. Не хочу эвик) Всё правильно каждый толжен быть на своей волне иначе всё будет как всегда, а это уже не интересно. Я хотел отметить то, что если машина и конфиг вообще делается именно для составления конкуренции всяким там эвигам, то Аристо для этого не самый лучший вариант, а уж если действительно плевать на то, что там происходит у других, то конечно париться не имеет смысла надо делать как задуманно и всё. Последнее время все разговоры о спуле с низов, тракторной тяге, торк монстрах и.т.д., но не все имеют даже толкового бустапа, как у Жени Траволты, а уж о 4wd вообще речи нет. Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 15:37 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:47 |