GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
не знаю
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Для турбин такого размера, в принципе все понятно, квик спул, все приходы от турбыТ04З понизит на 500 об/мин))
вот результаты на пресижене 6265 что являтся почти однокласником твоей турбы: Quick Spool Valve Results with Precision 6265 Billet on Supra Cameron's Precision 6265 Billet with QSV Mod List: -Precision 6265 Billet with 1.00 Divided housing -SP QSV -Sharkey Undivided manifold -4" DP/MP -ProEFI 128 Standalone with E85 Flex Fuel setup -Titan S1 Cams -Stock longblock Final Numbers: 525whp and 477wtq @ 18psi 611whp and 580wtq @ 22psi 645whp and 633wtq @ 24psi 668whp and 640wtq @ 27psi 694whp and 691wtq @ 31psi Difference with and without QSV: Boost --- From 6psi to 15psi @ 3600rpm Horsepower --- From 260whp to 360whp @ 3900rpm Torque --- From 360wtq to 480wtq @ 3900rpm Gains: Boost --- 500rpm spool increase Horsepower --- 90whp increase @ 3600rpm Torque --- 110wtq increase @ 3600rpm Notes: 300whp @ 3700rpm 300wtq @ 3200rpm 600+whp from 4500rpm to redline!!! 30psi @ 4200rpm!!! Ну и график прилагаю: ![]() Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:51 |