Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! ![]() |
Всем здравствуйте!
Долго думал в какую ветку написать и решил здесь, у меня море вопросов ![]() Начну с предистории, у меня машина далеко не японец и в один прекрасный момен мне стало мало моей мощности в 102 силы ![]() ![]() и я решил махнуть мотор!! так как тюнингом занимаюсь давно и у меня были только атмо моторы, я знал что"Атмосферным может быть только давление воздуха а двигатель должен быть JZ" В общем почитав кучу форумов мой выбор пал на 1JZ-GTE! Вследствии чего он был благополучно заказан из японии! Как его установить и закрепить в машине я уже давно все решил! но сталкнулся с некоторыми мелочами которые я думаю мне здесь подскажу ![]() ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! 1. хочу установить коробку В58 движка МТ но на ней стояла 154 коробка?? 2. машинка строится просто под городскую езду и спринты, мощность чуть более 300л.с Возможно ли добится такой мощности без особых заморочек с буст апом, если нет то что подрузамевает под собой правильный буст ап?? и что для него нужно?? какой приход?? 3.что посоветуете с выпуском, так как трассу буду варить сам под свой кузов, интересует что лучше поставить в конце (какую банку)?? и что еще необходимо вварить в трассу что бы было не так громко?? 4. какой взять интеркулер?? просто я слышал что для буст апных нужен поболше диаметр! а у меня нет штатного поэтому како подойдет для езды на стоке и в далнейшем для буст апа?? есне нет такого, то просто для стоко что лучше?? 5. жестокий мотор строить пока не собираюсь но думаю что маслокулер будет не лишним! поэтому просто интересно как он ставится и куда подключается 6. на что прежде все стоит обратить внимание если я что то упустил?? Все перечисленные зап части актуальны и если есть что предложить то пожалуйста в личку, чтобы не разводить сдесь разговоров не по теме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo. Коробка R154. Короткоходная кулиса TRD. Интеркулер Greddy. Бустконтролер Greddy SpecB. Блооф Blitz Super Sound Датчик буста Blitz. Выпуск полностью от турбин HKS. Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265. Стойки новые Bilstein. Блокировка LSD 1.5. Кожаный салон. Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков. Впуск HKS. Топлевный насос от GTR34. Ксенон. Евро фары. Обвес Top Secret в круг. Ремни водителя Sparco. Эл.Сиденье водителя. ABS. Сигнализация Scher-khan Magicar 6 то что установлено на моей Супре базару нет, колхоза много, но всё настроено - установлено граматно W58 не выдержит, сам знаю и со слов бывшего владельца моей нынешней Супры, т.к. W58 у него умерла после 2 недель эксплуатации, 1 и 2 передачи вроде норма, но нето, 3 и 4 - сцепа горит моментально ставь только R154 Сообщение отредактировал Александер - 5.10.2011, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:14 |