GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах. Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины? Подскажите ваши мысли на эту тему? так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях... Обновился список участников 1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с 2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с 3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с 4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с 5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с 6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с Всех гостей обогнал этот белый Chaser. ![]() стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье! Я конечно же смотрю на все варианты выкроить момент снизу и хочу комплексно решить этот вопрос. Матрос говорил о впускном коллекторе..не путайте меня. Нужен длинный впуск или выпуск? Не понимаю как длинна коллектора физически влияет на момент (какие процессы там происходят). Не злые валы это какие? 264? Амерские? Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 13:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:13 |