Помогите кто чем может (Аристо)! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите кто чем может (Аристо)! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Аристовод Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 1 368 ![]() |
такая проблема:
сейчас пешеход. хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!! но не в этом суть! масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! :evil: и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы. а теперь вопросы: как сбить массу? реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется? придется ли лезть в автомат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Насос можно не менять, только если на будущее задел готовить, либо если этот уже сдыхает.
Форсунки и так 430ые стоят. Топливную магистраль до 550-600 л.с. вообще нет смысла менять. Да и вообще, в топливную систему лезть не нужно. Разве что можно снять демпфер давления топлива, который стоит после топл. фильтра и пустить на насос постоянные 12В, обойдя контроллер. Для впуска самое лучшее решение - оставить штатный фильтр, а для драга купить фильтр Apexi в штатный короб. Хотя и от него толку будет немного. Открытые нулевики в топку - будет только хуже. Они берут воздух из-под капота, который на много горячее, чем снаружи. Выпуск нужен по-любому + downpipe вместо каталитиков. А вот зачем коллектор менять? Турбины-то на чем стоять будут? Под штатные турбы нет коллекторов. И колхозить нет смысла вообще. В общем, нужно: буст-контроллер, топливник, выпуск, downpipe, широкополосная лямбда, фронтальник. И все равно на 1,2 не будет 400 л.с. Да и выше, чем 1,2 бар бенз уже нужен не 98ой, либо ставить впрыск метанола/воды, тогда можно дуть побольше. Но штатные турбины не расчитаны на высокое давление. Чем больше будешь заставлять их дуть, тем больше они будут нагревать воздух, а поток будет возрастать не на много больше. А с плохим бензином и таким горячим воздухом будет детонация. Штатные мозги начнут сдвигать зажигание, чтобы ее предотвратить и, в итоге, машина будет ехать даже медленнее, чем если давить меньше. Ну и после каждого заезда нужно хорошо остужать их, иначе каждый следующий заезд будет медленнее предыдущего. Самый лучший вариант, если хочется пока ездить на стоке - искать в США штатные турбины. Выйдет конечно недешево, но и снять можно будет сил под 500 с соответствующими доработками, если турбины будут в хорошем состоянии. К ним еще нужны будут форсунки, тоже от американки, 540ые, блок резисторов к ним и насос минимум 280 л/ч. Опять же, если делать на будущее, то вместо топливника лучше сразу брать какой-нибудь мозг, полноценный, ну или что-нибудь типа GReddy E-manage - у них возможностей по настройке гораздо больше, чем у S-AFC, например. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:21 |