Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите кто чем может (Аристо)!
STAS_61
сообщение 13.7.2007, 1:09
Сообщение #1


Вставить ник

Аристовод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2007
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 1 368



такая проблема:
сейчас пешеход.
хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!!
но не в этом суть!
масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! :evil: и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы.
а теперь вопросы:
как сбить массу?
реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется?
придется ли лезть в автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 15.7.2007, 12:48
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насос можно не менять, только если на будущее задел готовить, либо если этот уже сдыхает.
Форсунки и так 430ые стоят. Топливную магистраль до 550-600 л.с. вообще нет смысла менять. Да и вообще, в топливную систему лезть не нужно. Разве что можно снять демпфер давления топлива, который стоит после топл. фильтра и пустить на насос постоянные 12В, обойдя контроллер.

Для впуска самое лучшее решение - оставить штатный фильтр, а для драга купить фильтр Apexi в штатный короб. Хотя и от него толку будет немного. Открытые нулевики в топку - будет только хуже. Они берут воздух из-под капота, который на много горячее, чем снаружи.

Выпуск нужен по-любому + downpipe вместо каталитиков. А вот зачем коллектор менять? Турбины-то на чем стоять будут? Под штатные турбы нет коллекторов. И колхозить нет смысла вообще.

В общем, нужно:
буст-контроллер, топливник, выпуск, downpipe, широкополосная лямбда, фронтальник.

И все равно на 1,2 не будет 400 л.с. Да и выше, чем 1,2 бар бенз уже нужен не 98ой, либо ставить впрыск метанола/воды, тогда можно дуть побольше. Но штатные турбины не расчитаны на высокое давление. Чем больше будешь заставлять их дуть, тем больше они будут нагревать воздух, а поток будет возрастать не на много больше. А с плохим бензином и таким горячим воздухом будет детонация. Штатные мозги начнут сдвигать зажигание, чтобы ее предотвратить и, в итоге, машина будет ехать даже медленнее, чем если давить меньше. Ну и после каждого заезда нужно хорошо остужать их, иначе каждый следующий заезд будет медленнее предыдущего.

Самый лучший вариант, если хочется пока ездить на стоке - искать в США штатные турбины. Выйдет конечно недешево, но и снять можно будет сил под 500 с соответствующими доработками, если турбины будут в хорошем состоянии. К ним еще нужны будут форсунки, тоже от американки, 540ые, блок резисторов к ним и насос минимум 280 л/ч.

Опять же, если делать на будущее, то вместо топливника лучше сразу брать какой-нибудь мозг, полноценный, ну или что-нибудь типа GReddy E-manage - у них возможностей по настройке гораздо больше, чем у S-AFC, например.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- STAS_61   Помогите кто чем может (Аристо)!   13.7.2007, 1:09
- - Sub   Не стоит менять свое мнение только потому, что кто...   13.7.2007, 19:18
- - STAS_61   турбы менять нет смысла, потому что планирую выжат...   13.7.2007, 21:11
- - Sub   Если турбины не менять, то 400 с японки выжать буд...   14.7.2007, 15:28
- - STAS_61   при таком наборе: топл. насос 280л/ч форсунки 430 ...   14.7.2007, 22:03
- - STAS_61   давить 1,2 (забыл добавить)   14.7.2007, 22:04
- - Sub   Насос можно не менять, только если на будущее заде...   15.7.2007, 12:48
- - STAS_61   где в инете посмотреть железо?   15.7.2007, 20:32
- - STAS_61   аукционы там и все такое... не подскажешь?   15.7.2007, 20:32
- - Sub   Аукционы: www.ebay.com auctions.yahoo.co.jp - есть...   16.7.2007, 18:46
- - STAS_61   спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! век не забуду!!!!!!!!!!!...   17.7.2007, 22:25
- - Sub   Всегда пожалуйста   18.7.2007, 17:22
- - STAS_61   что скажешь по поводу www.injapan.ru? и вообще по ...   18.7.2007, 21:36
- - Sub   Через injapan привез себе два небольших лота в одн...   19.7.2007, 17:00
|- - supra300   Цитата(Sub @ 19.7.2007, 15:04) Через inja...   12.8.2007, 14:41
- - Sub   Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyo...   14.8.2007, 20:20
- - supra300   Цитата(Sub @ 14.8.2007, 18:24) Не я говор...   15.8.2007, 12:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:21