Team Panda Builds: Gravel ST185 GT-Four. JDM as Fuck!, STi? Evo? WTF? GT-Four! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Gravel ST185 GT-Four. JDM as Fuck!, STi? Evo? WTF? GT-Four! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Хм, поскольку сборище Ку-Клукс-Клановских расистов Supra клуба признает только вечно неедущий и вечно буксующий задний привод (копирайты этой характеристики уходят к всеобщему любимцу FView), и соответственно в общем бортовике Supra/Celica Панду™ вконец достало стирать посты с содержанием a-la "Чё, опять Сеялка? Ну епта, пацан, пеши пра Супру", я решил вынести историю Селики в отдельный бортовик. Ниже фото, как я ее увидел в Выборге в руках месного дерзского жителя.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Сделать мертвым кузов каркашеного и проваренного раллийного ведра можно только с помошью дерева или нескольких оборотов через крышу.
Внешне то конечно далеко не как яйки у кота. А для того что бы прыжки проходили бесследно как для кузова так и для позвоночника пилота и штурмана на машине стоит далеко не стоковая подвеска |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:56 |