Выпускная система VS Полиция, Не дают ездить с Tanabe JASMA ))))))))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпускная система VS Полиция, Не дают ездить с Tanabe JASMA ))))))))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой: При постановке на учет мне заявили что моя выпускная система "прямоток" и не соответствует уровню шума! ![]() Кроме того через каждые 455 метров пютаются тянуть бабло ![]() В итоге стоит на учете и есть ТО. ![]() Суть в другом!!! Скоро придется ставить на учет в другом городе, хотелось бы узнать. Только в нашем колхозе есть такое? Не хотелось бы ездить на транзитах. Подскажите кто как с этим борится и на улицах в том числе! И вообще правомерны ли требования такого рода: "Снимай и ездий как все" или 1500 р, а порой и вообще штравняк и все в таком духе. Может есть юридические подтверждения этого вопроса, ссылки, постановления и тд. Просто уже надоедает обмусоливать с ними эту тему! А снимать все равно нехочу, приятный глухой звучок ![]() -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ГОСТ Р 52231-2004
Рекомендую внимательно прочитать раздел — "5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях : !- относительной влажности воздуха — не более 80%! — отсутствии атмосферных осадков; — скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с; — температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С; — давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа; Кого заинтересовало, вот более подробно! "ГОСТ Р 52231-2004 4 Допустимые уровни шума 4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4. 4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД. 4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1. Таблица 1 Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации Тип автомобиля Уровень шума, дБА Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 96 Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 98 Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3 100 5 Измерение уровня шума 5.1 Общие положения 5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле. 5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А. 5.2 Условия для проведения измерения 5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С. 5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем. 5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях: — отсутствии атмосферных осадков; — температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С; — скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с; — давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа; — относительной влажности воздуха — не более 80%. ! 5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м. 5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума. 5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума. Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают. 5.3 Подготовка к измерениям 5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3. 5.3.2 Заглушают двигатель. 5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы. 5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т). 5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1. 5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера. 5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение. 5.3.9 Запускают двигатель. 5.4 Измерение 5.4.1 Расположение микрофона 5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В). 5.4.2 Режим работы двигателя при проверке При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin, . Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз. 5.4.3 Последовательность измерения уровня шума 5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin, . Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют. 5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4. Приложение А (обязательное) Приборы, используемые для измерения уровня шума Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы: — шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187. Обслнживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения "Быстро" (Fast); — тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя; — прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с); — термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С; — барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст); — рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм; — секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с; — прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%; — угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°." Схема установки микрофона по ГОСТу при различном расположении выпускных труб … всем удачи на дорогах, а странички ГОСТА можно напечатать и в бардачёк положить…мало ли пригодиться обосновать… Сообщение отредактировал сода - 18.10.2011, 3:13
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:33 |