Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Бывалых Суправодов прошу совета:
если взять атмосферную Супру в хорошем состоянии с гетрагом, керамикой, впуском выпуском, то что предстоит еще сделать чтобы она стала турбовой (ну двиг поменять это ясно)...чем это плохо, какие последствия, как это отразится на работе в целом, последствия на дальнейшую продажу... вообщем кто может просветите меня плиз...желание взять машину есть, подходящих вариантов мало! жду комменты, заранее благодарен... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
машина в россии с осени 08 года...щас на номерах...
на мой взгляд рядная шестерка это "тепловозный" мотор, что с ним будет, и ремонт у него не дорогой...главное компрессия и давление турбины. так или нет? Меня больше всего смущает, что кузову 16 лет...что с ним будет в ближайшее время, не сгниет в одночасье, как долговечны эти кузова? Сообщение отредактировал сода - 23.1.2009, 12:48 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:06 |