2JZ-GTE на PowerFC переливает, не раздувается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE на PowerFC переливает, не раздувается. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Вчера заправился 98, со светофора выкрутил три передачи до 6000 и что-то дриснуло. Начали плавать обороты, появился дым из выхлопа, воняет бензой. В атмо режиме едет номально, как только буст доходит до 0 сразу затыкается, плюется бензой из выхлопа, не раздувается. На холостую работает нервно, обороты плавают. Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Когда мне машину настраивали два раза патрубки слетали, один раз на 8000 оборотах, второй раз где то на 5000. Первый раз его вообще сорвало - ясен пень машина сразу глохла, а во второй раз образовалась щель. Как раз те же симптопы.Проверяй герметичность.
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Опресуй впуск.
Затыкаешь патрубок где воздушок стоит, как вариант подходящей по размеру банкой ![]() И через любой сосок на впускном коллекторе подаешь компресором воздух, если где то пропускает услышишь и устранишь дырку. Если нет компрессора то можно накачать колесо/камеру и через шланг соединить со впуском, нипель естественно выкрутить и накачать прилично чтоб давление создалось в коллекторе. Сообщение отредактировал master - 24.10.2011, 8:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:01 |