Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка), Вынесена из бортовика
Arhangel
сообщение 4.11.2011, 0:06
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Ребят поскажите куда копать.? Начал замечать, что когда давишь пидаль не доконца, машина разгоняется заметнее быстрее, чем когда в топишь в полный газ.. Что это может быть.? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeXa
сообщение 5.11.2011, 22:52
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ссылку на что?
на описание подобной проблемы?
проблема общеизвестная, и давно разрешенная и как некоторые любят выражацо гугл вам в помощь.

P.S.

такая система эфективна только на малых-средних оборотах.
это так же "не эфективно" как и изменение длинны всасывающего коллектора.

Цитата
Дроссельная заслонка с электрическим приводом

На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.

Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используются:
датчик положения педали газа;
выключатель положения педали сцепления;
выключатель положения педали тормоза.

В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, круиз-контроля.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.

Схема дроссельной заслонки с электрическим приводом

Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.


Сообщение отредактировал LeXa - 5.11.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Arhangel   Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка)   4.11.2011, 0:06
- - LeXa   копать не куда не надо, это особенность механическ...   5.11.2011, 6:11
|- - beast_drc   Цитата(LeXa @ 5.11.2011, 8:15) копать не ...   5.11.2011, 22:49
- - Arhangel   Что за электроника.? и Где её достать..?   5.11.2011, 17:24
|- - DENYKOR   Цитата(Arhangel @ 5.11.2011, 18:28) Что з...   5.11.2011, 19:01
- - Фломастер   На самом деле - по прямой автомат рулит! Довод...   5.11.2011, 17:48
|- - Arhangel   Цитата(Фломастер @ 5.11.2011, 18:52) На с...   5.11.2011, 22:37
- - LeXa   электронное управление дроссельной заслонкой с Ари...   5.11.2011, 20:32
- - LeXa   тупо поменять не получицо. кто то тут на форуме эт...   5.11.2011, 22:45
- - LeXa   ссылку на что? на описание подобной проблемы? проб...   5.11.2011, 22:52
- - beast_drc   Вопрос остался у меня о причине сей проблемы. из т...   5.11.2011, 23:19
- - Arhangel   Нашёл, НО только как на оборот, Электронный дроссе...   5.11.2011, 23:19
- - LeXa   все верно. но, подстройку/корректировку сделать не...   5.11.2011, 23:41
|- - beast_drc   так я начинаю ехать вообще 30% иначе - букс.. Если...   5.11.2011, 23:52
|- - Arhangel   Цитата(beast_drc @ 6.11.2011, 0:56) так я...   6.11.2011, 1:29
- - LeXa   думаю что после 5000 оборотов уже не актуально эле...   5.11.2011, 23:56
- - DENYKOR   Я думаю, что здесь как раз вопрос не в резине и бу...   6.11.2011, 8:22
- - andreysupra   Тот же эффект и на механике.Просто не набрав опред...   6.11.2011, 10:56
- - moviegear   На мехе у меня "тапкой в пол" всегда поч...   6.11.2011, 15:11
- - Arhangel   moviegear: На мехе, совсем другой разгон, Это поня...   6.11.2011, 17:09


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:24