Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка), Вынесена из бортовика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка), Вынесена из бортовика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Ребят поскажите куда копать.? Начал замечать, что когда давишь пидаль не доконца, машина разгоняется заметнее быстрее, чем когда в топишь в полный газ.. Что это может быть.?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ссылку на что?
на описание подобной проблемы? проблема общеизвестная, и давно разрешенная и как некоторые любят выражацо гугл вам в помощь. P.S. такая система эфективна только на малых-средних оборотах. это так же "не эфективно" как и изменение длинны всасывающего коллектора. Цитата Дроссельная заслонка с электрическим приводом
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения. Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются: отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой; регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки. Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство. Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используются: датчик положения педали газа; выключатель положения педали сцепления; выключатель положения педали тормоза. В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, круиз-контроля. Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. Схема дроссельной заслонки с электрическим приводом Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки. Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем. В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе. Сообщение отредактировал LeXa - 5.11.2011, 23:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:24 |