Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На что грешить?, проблема с холостыми.
Detestai
сообщение 15.11.2011, 22:30
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



В общем происходит следующее. После того как скидываю клемму с батарейки обороты держатся на уровне 1200-1300 об/мин, немного погодя обороты приходят в норму. Затем наблюдается такая картина: обороты низкие ~400-500 об/мин, машина того гляди заглохнет. Если скинуть клемму аккумулятора то сценарий тот же. Если скинуть клемму с датчика положения дроссельной заслонки то ничего не меняется. Всетаки это датчик или копать дальше?

партнамбер датчика 89452-30150 ? Мотор VVT-i, послерестайл 99й год.

Недопослеперерестайл пишется вот так ^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bakki™
сообщение 16.11.2011, 7:58
Сообщение #2


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В поиск, пожалуйста. Тема про плавающие холостые - самая популярная в этом разделе.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:23