На что грешить?, проблема с холостыми. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что грешить?, проблема с холостыми. |
15.11.2011, 22:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. |
В общем происходит следующее. После того как скидываю клемму с батарейки обороты держатся на уровне 1200-1300 об/мин, немного погодя обороты приходят в норму. Затем наблюдается такая картина: обороты низкие ~400-500 об/мин, машина того гляди заглохнет. Если скинуть клемму аккумулятора то сценарий тот же. Если скинуть клемму с датчика положения дроссельной заслонки то ничего не меняется. Всетаки это датчик или копать дальше?
партнамбер датчика 89452-30150 ? Мотор VVT-i, Недопослеперерестайл пишется вот так ^ |
|
|
|
![]() |
16.11.2011, 7:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
В поиск, пожалуйста. Тема про плавающие холостые - самая популярная в этом разделе.
-------------------- |
|
|
|
Detestai На что грешить? 15.11.2011, 22:30
Ildarka Поиск рулит. У меня так же. Так и должно быть врод... 15.11.2011, 22:35
Detestai Да нет, не нормально. Если бы датчик положения зас... 15.11.2011, 22:42
solnzevo что мешает сделать самодиагностику? на педаль газа... 16.11.2011, 4:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2025, 5:57 |