Помогите кто чем может (Аристо)! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите кто чем может (Аристо)! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Аристовод Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 1 368 ![]() |
такая проблема:
сейчас пешеход. хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!! но не в этом суть! масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! :evil: и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы. а теперь вопросы: как сбить массу? реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется? придется ли лезть в автомат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyota. Любой человек в здравом уме понимает, что не новая машина не поедет столько сколько она же в молодости. Я говорю про сток.
На 2JZ-GTE ставились CT12B, еще были замечены CT20, но CT26 это Селиковская турбина, она даже другого размера. Сам не занимался примеркой, но по всей видимости CT26 туда не встанут. Есть какие-нибудь фото подкапотного с CT26? Про мозги... Конечно, можно посмотреть как те же америкосы снимают по 600-800 л.с. используя сафки и VPC/GCC, а есть и те, кто на абсолютно стоковом моторе ставит AEM. Это вопрос личного выбора каждого. Прошитые мозги вообще считаю лишним этапом по нескольким причинам: во-первых, зачастую вообще невозможно определить, что за прошивка залита в них (может она для T88 и 2 кг буста); во-вторых, их относительно сложно найти; в-третьих, для бустапа до 1,2-1,3 бар хватит и штатных, а при более серьезном подходе лучше заняться этим вопросом отдельно. Простые и продвинутые топливники (типа e-manage) тоже не стоит обходить вниманием. Они позволяют избежать больших расходов и при этом получить удовлетворительный результат. А также у вас остаются все штатные механизмы защиты двигателя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:22 |