Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите кто чем может (Аристо)!
STAS_61
сообщение 13.7.2007, 1:09
Сообщение #1


Вставить ник

Аристовод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2007
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 1 368



такая проблема:
сейчас пешеход.
хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!!
но не в этом суть!
масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! :evil: и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы.
а теперь вопросы:
как сбить массу?
реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется?
придется ли лезть в автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 14.8.2007, 20:20
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyota. Любой человек в здравом уме понимает, что не новая машина не поедет столько сколько она же в молодости. Я говорю про сток.

На 2JZ-GTE ставились CT12B, еще были замечены CT20, но CT26 это Селиковская турбина, она даже другого размера. Сам не занимался примеркой, но по всей видимости CT26 туда не встанут. Есть какие-нибудь фото подкапотного с CT26?

Про мозги... Конечно, можно посмотреть как те же америкосы снимают по 600-800 л.с. используя сафки и VPC/GCC, а есть и те, кто на абсолютно стоковом моторе ставит AEM. Это вопрос личного выбора каждого. Прошитые мозги вообще считаю лишним этапом по нескольким причинам: во-первых, зачастую вообще невозможно определить, что за прошивка залита в них (может она для T88 и 2 кг буста); во-вторых, их относительно сложно найти; в-третьих, для бустапа до 1,2-1,3 бар хватит и штатных, а при более серьезном подходе лучше заняться этим вопросом отдельно. Простые и продвинутые топливники (типа e-manage) тоже не стоит обходить вниманием. Они позволяют избежать больших расходов и при этом получить удовлетворительный результат. А также у вас остаются все штатные механизмы защиты двигателя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 15.8.2007, 12:41
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Sub @ 14.8.2007, 18:24) *
Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyota. Любой человек в здравом уме понимает, что не новая машина не поедет столько сколько она же в молодости. Я говорю про сток.

На 2JZ-GTE ставились CT12B, еще были замечены CT20, но CT26 это Селиковская турбина, она даже другого размера. Сам не занимался примеркой, но по всей видимости CT26 туда не встанут. Есть какие-нибудь фото подкапотного с CT26?

Про мозги... Конечно, можно посмотреть как те же америкосы снимают по 600-800 л.с. используя сафки и VPC/GCC, а есть и те, кто на абсолютно стоковом моторе ставит AEM. Это вопрос личного выбора каждого. Прошитые мозги вообще считаю лишним этапом по нескольким причинам: во-первых, зачастую вообще невозможно определить, что за прошивка залита в них (может она для T88 и 2 кг буста); во-вторых, их относительно сложно найти; в-третьих, для бустапа до 1,2-1,3 бар хватит и штатных, а при более серьезном подходе лучше заняться этим вопросом отдельно. Простые и продвинутые топливники (типа e-manage) тоже не стоит обходить вниманием. Они позволяют избежать больших расходов и при этом получить удовлетворительный результат. А также у вас остаются все штатные механизмы защиты двигателя.


26я ставилась на 7M, на 3SGTE, на... это неплохая турбина, но старого образца, сводная таблица ст 26х, включая ст26с2, ст... я её уже вомногих местах кидал, её можно найти, сейчас искать не охота. Турбина ст26groupA это отдельная песня... 26-е ставились золотыми руками, но лучше купить выпускной коллектор под сингл типа T04R... Прошитые мозги имеет смысл брать только! когда действительно известно под что они писались, под какое железо, степень сжатия, бензин... У меня получилось удачно - собрано железо и мозги писались нехреновой компанией специально под это хозяйство, я ими доволен, напрягает только сдвинутая отсечка по оборотам до 7600, остальное меня устраивает... Да, ещё холостые г..но 650-700. Вот остальное теперь точно отлично, машина едет глааааааааденько.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- STAS_61   Помогите кто чем может (Аристо)!   13.7.2007, 1:09
- - Sub   Не стоит менять свое мнение только потому, что кто...   13.7.2007, 19:18
- - STAS_61   турбы менять нет смысла, потому что планирую выжат...   13.7.2007, 21:11
- - Sub   Если турбины не менять, то 400 с японки выжать буд...   14.7.2007, 15:28
- - STAS_61   при таком наборе: топл. насос 280л/ч форсунки 430 ...   14.7.2007, 22:03
- - STAS_61   давить 1,2 (забыл добавить)   14.7.2007, 22:04
- - Sub   Насос можно не менять, только если на будущее заде...   15.7.2007, 12:48
- - STAS_61   где в инете посмотреть железо?   15.7.2007, 20:32
- - STAS_61   аукционы там и все такое... не подскажешь?   15.7.2007, 20:32
- - Sub   Аукционы: www.ebay.com auctions.yahoo.co.jp - есть...   16.7.2007, 18:46
- - STAS_61   спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! век не забуду!!!!!!!!!!!...   17.7.2007, 22:25
- - Sub   Всегда пожалуйста   18.7.2007, 17:22
- - STAS_61   что скажешь по поводу www.injapan.ru? и вообще по ...   18.7.2007, 21:36
- - Sub   Через injapan привез себе два небольших лота в одн...   19.7.2007, 17:00
|- - supra300   Цитата(Sub @ 19.7.2007, 15:04) Через inja...   12.8.2007, 14:41
- - Sub   Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyo...   14.8.2007, 20:20
- - supra300   Цитата(Sub @ 14.8.2007, 18:24) Не я говор...   15.8.2007, 12:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:23