Помогите кто чем может (Аристо)! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите кто чем может (Аристо)! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Аристовод Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 1 368 ![]() |
такая проблема:
сейчас пешеход. хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!! но не в этом суть! масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! :evil: и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы. а теперь вопросы: как сбить массу? реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется? придется ли лезть в автомат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyota. Любой человек в здравом уме понимает, что не новая машина не поедет столько сколько она же в молодости. Я говорю про сток.
На 2JZ-GTE ставились CT12B, еще были замечены CT20, но CT26 это Селиковская турбина, она даже другого размера. Сам не занимался примеркой, но по всей видимости CT26 туда не встанут. Есть какие-нибудь фото подкапотного с CT26? Про мозги... Конечно, можно посмотреть как те же америкосы снимают по 600-800 л.с. используя сафки и VPC/GCC, а есть и те, кто на абсолютно стоковом моторе ставит AEM. Это вопрос личного выбора каждого. Прошитые мозги вообще считаю лишним этапом по нескольким причинам: во-первых, зачастую вообще невозможно определить, что за прошивка залита в них (может она для T88 и 2 кг буста); во-вторых, их относительно сложно найти; в-третьих, для бустапа до 1,2-1,3 бар хватит и штатных, а при более серьезном подходе лучше заняться этим вопросом отдельно. Простые и продвинутые топливники (типа e-manage) тоже не стоит обходить вниманием. Они позволяют избежать больших расходов и при этом получить удовлетворительный результат. А также у вас остаются все штатные механизмы защиты двигателя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Не я говорил, что Супра едет 13,8, это данные Toyota. Любой человек в здравом уме понимает, что не новая машина не поедет столько сколько она же в молодости. Я говорю про сток. На 2JZ-GTE ставились CT12B, еще были замечены CT20, но CT26 это Селиковская турбина, она даже другого размера. Сам не занимался примеркой, но по всей видимости CT26 туда не встанут. Есть какие-нибудь фото подкапотного с CT26? Про мозги... Конечно, можно посмотреть как те же америкосы снимают по 600-800 л.с. используя сафки и VPC/GCC, а есть и те, кто на абсолютно стоковом моторе ставит AEM. Это вопрос личного выбора каждого. Прошитые мозги вообще считаю лишним этапом по нескольким причинам: во-первых, зачастую вообще невозможно определить, что за прошивка залита в них (может она для T88 и 2 кг буста); во-вторых, их относительно сложно найти; в-третьих, для бустапа до 1,2-1,3 бар хватит и штатных, а при более серьезном подходе лучше заняться этим вопросом отдельно. Простые и продвинутые топливники (типа e-manage) тоже не стоит обходить вниманием. Они позволяют избежать больших расходов и при этом получить удовлетворительный результат. А также у вас остаются все штатные механизмы защиты двигателя. 26я ставилась на 7M, на 3SGTE, на... это неплохая турбина, но старого образца, сводная таблица ст 26х, включая ст26с2, ст... я её уже вомногих местах кидал, её можно найти, сейчас искать не охота. Турбина ст26groupA это отдельная песня... 26-е ставились золотыми руками, но лучше купить выпускной коллектор под сингл типа T04R... Прошитые мозги имеет смысл брать только! когда действительно известно под что они писались, под какое железо, степень сжатия, бензин... У меня получилось удачно - собрано железо и мозги писались нехреновой компанией специально под это хозяйство, я ими доволен, напрягает только сдвинутая отсечка по оборотам до 7600, остальное меня устраивает... Да, ещё холостые г..но 650-700. Вот остальное теперь точно отлично, машина едет глааааааааденько. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:23 |