JZA80 Подвеска: front + rear, Что обычно приходится заменить при покупке стока? (96-02гг) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80 Подвеска: front + rear, Что обычно приходится заменить при покупке стока? (96-02гг) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Потратил около 2-х часов в каталогах
![]() ![]() ============================ зАДНЯЯ ПОДВЕСКА (90.000р) ============================ правая сторона: --------------- - рычаг задней подвески 48780-14030 (2211р) - рычаг задней подвески 48710-14110 (2397р) - рычаг задний 48770-19025 (9827р) - рычаг подвески 48730-14040 (3673р) ----------- две стороны = 36216 р - Стойка амортизационная, задняя 48530-19815 (4971р) - Опора амортизатора 48750-14050 (5752р) - Пружина подвески 48231-1B170 (5553р) - Кулак задней подвески правый 42304-14020 (4430р) - Стабилизатор 48812-14260 (5329р) ----------- две стороны = 52070 р ============================ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (95.096р) ============================ правая сторона: --------------- - рычаг передней подвески, нижний 48068-14090 (11942р) - демпфер 48657-14021 (1468р) - рычаг верхний 48610-29046 (5707р) ----------- две стороны = 38234 р - Стойка амортизационная 48510-19555 (5027р) - Опора амортизатора 48680-14051 (2123р) - Пружина подвески 48131-1D670 (6739р) - Кулак передней подвески правый 43211-24020 (4937р) - Тяга переднего стабилизатора 48811-14460 (9605р) ----------- две стороны = 56852 р ИТОГО: около 180 тыров ![]() В связи с такой стоимостью хочется узнать, что именно из этого перечня приходится заменить при покупке? P.S. Номера деталей получены не по FRAME (96-99гг)! Указана примерная стоимость на 20.11.2011 Сообщение отредактировал Ro_Ja - 22.11.2011, 1:10 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Выскажу свою точку зрения
![]() Все зависит от начального состояния машины. Сначала немного истории ![]() Я брал машину в 2007 году с Японии. По своей неопытности поменял в ней только: масло и АТF. Больше НИЧЕГО не менял. В первый год сжёг АКПП (но это скорее всего моя вина) Выбор стал либо контракт либо перебрать. В результате перебрал и получил АКПП с ГАРАНТИЕЙ со всем новым (прокладки, фрикционы и пр.) за копейки. Цена сейчас не имеет значение, так как давно это было. Больше в коробку не лазил и ATF только предстоит менять (хотя большой необходимости нет это делать). Далее машину эксплуатировал ежедневно и активно (замена только фильтры, масло). После моего переезда она больше года простояла в гараже, потом её погрузили в кузов и привезли в Москву, выгрузили, загнали на мойку и ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО 700КМ Я ПРОЕХАЛ ДО БЕЛГОРОДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРИКЛЮЧЕНИЙ. И только в Белгороде я сделал диагностику и стал сам потихоньку вникать во все прелести Супра-жизни. Результаты диагностики: рекомендуем заменить жидкости, ремни, ролики. Про ходовку и двиг вообще не слова! В результате после замены расходников я ездил на ней в Минск (в сумме 4 000км. за 2 недели), участвовал в местных авто мероприятиях (слалом, ралли спринты). И только сейчас собираюсь менять ходовку, и то только по своей инициативе – хочу довести до идеального состояния ![]() Вот здесь пошли новые шурупы и гаечки оригинал по 100 рублей с общим заказом на 5 000р. и прочие мелочи. Также выбор новых стоек, блокировок и рычагов, тормоза и пр. В ходовке (на некоторых резинках) после нагрузок заметны паутинки поверхностных трещинок (но это до сих пор не сказывается на движении машины!). ВЫВОД: Вот поэтому Супра – легенда. 4 года активного использования в России и она в принципе требует только замены расходников. Если возьмешь машину БЕЗ СЕРЬЁЗНЫХ ДЕФЕКТОВ, то исправишь их быстро и недорого, чтобы там не говорили. Поездишь, потом решишь или делаешь её дальше для души (как я это решил) и тогда бюджет на постройку - это просто одна из статей расходов на семейные развлечения ![]() Либо продаешь. С турбой конечно посложнее, но там думаю тоже не больше проблем, чем и в любом другом турбированном двигателе! Сообщение отредактировал DENYKOR - 23.11.2011, 7:32 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 18:51 |