Датчик скорости: ошибка коробки и ошибка двигателя, в чем различия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик скорости: ошибка коробки и ошибка двигателя, в чем различия? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем, привет!
Ситуация в следующем: на 2JZ-GE у меня иногда выскакивает O/D, самодиагностика соответственно показывает ошибку датчика скорости. С этим все понятно. Но на днях во время активных покатушек после O/D загорелся ЧЕК: самодиагностика показала ошибку датчика скорости и по O/D и по ЧЕК. Вопрос: В чем различия этих ошибок? Они указывают на один и тот же датчик или разные? Просто появляются они не зависимо друг от друга: сначала O/D, а потом ЧЕК может появится, а может и нет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
artem123, Я тебе уже писал, что надо считать аварийные коды.
1) Замкнуть пины Tc и E1 в любом из диагностических разъемов ![]() DLC1 - под капотом у впускного коллектора (перед ним) DLC2 - около ручки отпирания капота. 2) Прочитать коды по лампе O\D. Ниже на картинке примерная схема подачи кодов. ![]() А именно:
Коды неисправностей: 38 - датчик температуры в автомате 42 - датчик скорости №1 61 - датчик скорости №2 62 - Соленоид №1 63 - Соленоид №2 64 - Lock-up Соленоид Далее из мануала. Цитата • If the malfunction returns to normal while a malfunction warning is being output, the O/D OFF indicator light stops blinking and goes off. However, the diagnostic trouble code is retained in memory until it is cleared from memory. Если неисправность исчезла во время моргания лампы, то индикатор O\D перестает мигать и потухает. Однако код неисправности сохраняется в памяти • If the diagnosis system outputs a diagnostic trouble code even though the O/D OFF indicator was not blinking, there is intermittent trouble. Check all the connections in the circuits corresponding to that code. Если система диагностики выводит код, хотя лампа O\D не мигала, значит неисправность была слишком кратковременной. Например плохой контакт. Проверьте все цепи и коннекторы, относящиеся к этому коду • If the vehicle speed sensors No.1 and No.2 happen to fail simultaneously, the ECM will neither alert the driver by blinking the O/D OFF indicator nor record any diagnostic trouble code. It will, however, decide that the vehicle can be driven only in 1st and none of the other gears, so shifting upward will then be prohibited. Если датчики скорочти 1 и 2 поломались одновременно, то ECM не выдаст сигнал на лампу O\D а так же не запишет код неисправности. ОДнако машина будет ехать только на 1-й передаче, и переключение вверх будет невозможно • Codes 46, 62, 63 and 64 are limited to short or open circuits in the electrical system comprised of the solenoids, wire harnesses, and connectors. The ECM is unable to detect mechanical trouble (sticking, for example) in the solenoid valves. Коды 46, 62, 63 64 показывают исключительно обрыв или короткое замыкание в контурах соленоидов. ECM не сможет определить механическую неисправность,как например залипание клапана в соленоиде. Если после этого продолжатся посты подобного рода Ну? Ну где же ГУРУ?, или только в ПРАВИЛА можете носом тыкать? Кто то кардинально решил данный вопрос? (сделал то то - то то, прозвонил такие то провода, заменил то то...) то не обижайся.. и я тебе еще раз настоятельно рекомендую заглянуть в FAQ там есть ВСЕ мануалы по Супре, правда по леворукой, но там практически все соответствует и разница в расположении элементов и немного в электропроводке. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:44 |