TX2K11 Jessica Barton DD Tuning 8.95, Не знаю ка вы, а я женился бы (><) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TX2K11 Jessica Barton DD Tuning 8.95, Не знаю ка вы, а я женился бы (><) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Фломастер, гетраг служит и держит нагрузки и тут не поспоришь, а вот ваш автомат на котором за весь год пробег не более 500 км такой надёжностью и работоспособностью похвастаться не может + в СПБ с гетрагом ничего особенного не произошло, а вот АКПП уже успела рассыпаться, но без потробностей от Дюхи я бы такой инфой оперировать бы не стал и по гетрагу и по TH400.
Сообщение отредактировал White - 7.12.2011, 16:37 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:49 |