Свап 2JZ на 1JZ-GTE, Не раскручиваеться мотор!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ на 1JZ-GTE, Не раскручиваеться мотор!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2010 Из: Ugansk Пользователь №: 5 355 Авто:BMW 3 series ![]() |
Помогите разобраться!
У меня Супра 80 после свапа 2JZ-GE на 1JZ-GTE Twin Turbo. В_общем проблема вот в чём._Двигатель не раскручиваеться более 3500 оборотов,_как раз тогда, когда начинает выходить на положительный буст. На холостой работе двигатель можно раскрутить до 5000 оборотов,_но если не давить сильно педаль. Заводиться что называется с пол пинка без всяких проблем._Выдает ошибку 12(датчик коленвала или распред валов)! Сразу оглашаю что уже сделал! Топливный насос заменил, и фильтры тоже. Менял датчики распредвалов 2 штуки. Датчик коленвала. Новые катушки и комутатор тоже новый. Свечи новые. ЕКУ топливного насоса тоже менял и подсоединял на прямую. МАП сенсор менял. Помогите кто чем сможет. Заранее Всем благодарен за Помощь!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
у меня такая уйня была когда мозги не видели сигнала STA (вроде) за 3000 заходит и типа овербуста сразу... (беда была изза криворукого электрика который пытался свапнуть проводку)
а ошибка вылазиет похожая! один вариант коленвал, другой - этот сигнал (ошибка вроде 12) если интересно кому - в личку ![]() вот пример того что одна и таже ошибка может иметь разное значение Цитата 10 Сигнал стартера
11 Нет сигнала питания ECM -Замок зажигания/обрыв цепи -Главное реле/обрыв цепи 12 Датчик детонации Сигнал стартера - нет сигнала "STA" к ECM в то время как обороты двигателя превышают 800 об/мин - Замок зажигания/обрыв цепи 12 сигнал оборотов двиг. (G22 для –FSE) - Нет сигнала к ECM с распределителя ("Ne" OR "G") после того как двигатель был запущен - Распределитель/обрыв цепи - Сигнал стартера обрыв цепи -Свечи/Блок зажигания обрыв цепи 12 Датчик положения коленвала (CKP) – обрыв, неисправность (3C-TE) 13 Контроль детонации CPU (ECM) 13 сигнал оборотов двигателя (NE для –FSE) Такая же ошибка как и выше но после запуска двигателя AT 1,000 - 1,500 обороты -распределитель/распределитель обрыв цепи 13 Датчик положения топливного насоса – (3C-TE) 14 Давление турбокомпрессора 14 Сигнал зажигания - Нет "IG" или "IGF" сигнала зажигания от ECM к свечам (IGT1, IGT4, IGF для – FSE) - Нет сигнала "IGF" к ECM - Блок зажигания/Блок зажигания обрыв цепи - Свечи или свечные провода/обрыв выход из строя 14 (2C-TE) Система контроля тайминга неисправность Сообщение отредактировал amazis - 22.12.2011, 15:39 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:42 |