Подача и возврат масла с турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подача и возврат масла с турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вопрос к тем, у кого Биг Сингл.
Ребята, подачу и возврат масла с турбины какого производителя вы ставили (те)? На Ебее китая полно. Что нормальное, а что нет - не поймешь. Что взять? Посоветуйте, плиз!! И еще, нужен рестриктор на подаче или нет? У меня улитка на втулках. Гарри Т60-1 (35-й). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
я не парился, изготовил подачу из медной трубки. После того как у меня развалился, видимо от высоких температур "фирмовый" слив из армированного шланга я сварил из стальной трубы и состыковал уже в самом низу маленьким куском шланга. Да и то, он там играет второстепенную роль. Подачу и слив дополнительно "утеплил". Дело такое, железо оно и в Африке железо. Очень неприятно было, когда давка упала и, открыв капот увидеть всё в масле. Хорошо хоть не полыхнул.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:13 |