Подача и возврат масла с турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подача и возврат масла с турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вопрос к тем, у кого Биг Сингл.
Ребята, подачу и возврат масла с турбины какого производителя вы ставили (те)? На Ебее китая полно. Что нормальное, а что нет - не поймешь. Что взять? Посоветуйте, плиз!! И еще, нужен рестриктор на подаче или нет? У меня улитка на втулках. Гарри Т60-1 (35-й). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
У меня вот такая штука валяется
![]() слив 10аn. Реально в местах запресовки шланга в фиттинг внутренний диаметр 8-10мм (на глаз) . В реальности у меня сток слив 16мм. Учитывая что на сливе вообще никаких преград не должно быть маслу, то такой слив, лично мне, ставить стрёмно. подача 4an. В комплекте шёл банджо болт (без ресртиктора) на подачу чтоб к блоку прикручивать, но на пакетике написано было сt12. Я ещё прикупил переходник с рестриктором, чтоб банджо убрать. Данный кит брал чисто из за шлангов подачи и слива атнифриза на турбу, но как их прикрутить к сток штуцерам на термостате, я так и не придумал пока. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:09 |