Подача и возврат масла с турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подача и возврат масла с турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вопрос к тем, у кого Биг Сингл.
Ребята, подачу и возврат масла с турбины какого производителя вы ставили (те)? На Ебее китая полно. Что нормальное, а что нет - не поймешь. Что взять? Посоветуйте, плиз!! И еще, нужен рестриктор на подаче или нет? У меня улитка на втулках. Гарри Т60-1 (35-й). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Ildarka у меня на первой турбине (блитц была) на это место прикручивался рестриктор 2.5 мм, а к нему тот шланг что на фото ранее. турба моя была по графику 500 сил
вот только открутил г-образный поворот на своей турбине (тот что я мерил на фото выше) у меня в самой турбине две дырочки по 2-3мм каждая на глаз так как не как не под лезть, причем обе с уклоном))) первая в компрессорную часть а вторая в турбинную. ![]() турбина т78 P/S оказывается на втулочный турбины тоже ставится рестриктор или жиклер, главное правильно подобрать внутренний диаметр отверстия, раньше как то не заморачивался но теперь все встало на свои места ![]() Сообщение отредактировал leha - 28.12.2011, 5:41 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:02 |