Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Господа я нигде не написал что если с 1-й турбы дует 400-450, то с двух будет 900.
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут. тему для того и создал чтобы обсудить данную затею. А лаг можно компрессором ликвидировать бггг :) у меня 2 ведра есть Blitz и HKS, можно прикрутить. но это слишком адовый проект получится. да и сращиванием мехткр+ткр кроме гаражинка я не помню кто занимался FView гибриды из сток турб у меня итак есть, продавал продавл их а ща думаю че с ними делать, можт мотор на них собрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут. вот ключавая фраза ![]() Ну и зачем тогда тебе этог геморой? 600 лосей ты можешь дунут обычной синглой и причем без этих безумных лагов, и компрессор не надо корячить... Тупо экономически я тебя не понимаю ![]() В чем прикол вваливать в полтора-два раза больше денег, чтобы получить тот же результат? ![]() Сообщение отредактировал МоскалЪ - 5.4.2011, 11:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вот ключавая фраза ![]() Ну и зачем тогда тебе этог геморой? 600 лосей ты можешь дунут обычной синглой и причем без этих безумных лагов, и компрессор не надо корячить... Тупо экономически я тебя не понимаю ![]() В чем прикол вваливать в полтора-два раза больше денег, чтобы получить тот же результат? ![]() на сколько я понимаю, то человек хочет получить большой приход на всем диапазоне оборотов, а не получать пендаля под зад, када уже красный сигнал светофора....)) всегда был за хороший приход на всем диапазоне оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:25 |