Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Тогда подобный твин вообще мимо кассы. Ещё и без секвентала... Будет раздуваться как GT45, если не ещё хуже, а ехать в половину его силы. Надо "большой приход во всём диапазоне" -- тогда связку компрессор+турба, либо компаунд из "поменьше+побольше". А от твина толк -- вид подкапотки, ну и пальцы разворачивать "у меня твинтурба Garret T04B \m/ \m/". Только получится как в анекдоте из серии "Купил вот зеркалку, не знаю кому похвастаться... Кто не понимает -- тем пофиг. А кто понимает -- у тех фотики покруче..."
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:50 |