Проблема запуска в минусовую температуру., Капризничает зараза... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема запуска в минусовую температуру., Капризничает зараза... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Итак по порядку. Изначально заводил регулярно пару раз в неделю, было не совсем холодно, поздняя осень начало зимы. Затем машина стояла около 2х недель. Вчера попробовал завести и никак, даже не схватывает. Свечи стояли 27е, сегодня заменил на 20е по каталогу дензо свечулек. Схватывает и глохнет.
Варианты решения проблемы: 1) Вывернуть свечи, прокрутить стартер, закрутить свечи обратно и попробовать завести. 2) Поставить грелки на двиг... х.з. может дело в застывшем двиге, масло 5 на 40. 3) Выкрутить свечи, снять катушки. Подождать пока лишний бенз улетучится и на след день вернуть все на место и попробовать завести. 4) Пойти и убиться головой ап стену. Авто нужно завести, т.к. есть необходимость перегнать в другой гараж. В общем "Бен, ай нид хелп!!!". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну и я внесу свою лепту в данный вопрос.
по симптомам, у тебя проблема с топливом, запускаеЦо хорошо, не троит, не пердит, насос не отключаеЦо, давление в рейке ты проверял. теперь у меня вопрос: 1. манометр ты куда подключал? с обратки или в рейку? 2. ты давление проверял просто включением зажигания? 3. если проверял просто включением зажигания, то какое давление кажет када движка запускаеЦо. P.S. если на зажигании давление в норме, а после того как машина запускаеЦо давление падает, то у тебя или в топливном фильтре вода, или в насосе обратный клапан(шарик) при поднятии давления не открыватся на полную. такое бывает когда клапан обатное давление держит хорошо, то его просто вдавливает постепенно в корпус и он начинает плохо открываЦо. самый простой способ проверить топливную, подключить к обратке шланг и бросить его в конистру, запустить машину, если с обратки бензин перестает бежать, то ищи проблему в магестрали(бензобак, насос, топлевный фильтр.). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:49 |