Проблема с аварийкой.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с аварийкой.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Вчера заметил что перестала работать аварийка.. Проверил кнопку-рабочая.
Сами поворотники по отдельности работают.. Кто подскажет где стоит реле? И отдельное ли оно? -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MaiNa, ты схему смотрел? у тебя + должен быть на 8 и 10 контакте в фишке. вот тут :
Конкретно по твоей проблеме пин 8 Если на нем нет +12, то смотри провод, который идет до прдохранителя, значит где-то обрыв. на схеме указаны места соединений частей проводки, в частности: IF1 - INSTRUMENT PANEL WIRE AND COWL WIRE (INSTRUMENT PANEL REINFORCEMENT LH) IB1 - ENGINE ROOM MAIN WIRE AND COWL WIRE (LEFT KICK PANEL) поиск по IF1 и IB1 в мануале даст тебе ответы на все вопросы что и где находится. только расположение будет не слева, а справа. вот и все. ![]() повесь сам плюс от чего нить под панелью где постоянно 12 вольт мимо замка. и счастье. это не счастье, это голимый колхоз Там прозвонить надо 3 провода всего -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:43 |