Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор) 2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага) 3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор) 4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые) Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку. 1-й циллиндр: ![]() 2-й циллиндр: ![]() 3-й циллиндр: забыл сфоткать подробно вкладыши ![]() 4-й циллиндр: ![]() 5-й циллиндр: ![]() 6-й циллиндр: ![]() И еще коренные и стенка циллиндра ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Лёх, кто ищет тот всегда найдёт. Зато ты видел игнитер без одёжки
![]() Думаю, что с коленом ничего быть не должно. Тупо вкладыши STD поставишь (они в данной ситуации как расходник) и всё. У тебя же их не проворачивало, т.е. у шеек колена в этом плане не должно быть ничего криминального, но вот у него ещё ряд параметров есть по которым оно может быть забраковано, так что мерить для собственного спокойствия придётся всё равно. з.ы. можешь и полукольца заодно махнуть и маслянные форсунки - там труха по деньгам. Сообщение отредактировал White - 22.1.2012, 11:18 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 13:45 |