Проблема с аварийкой.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с аварийкой.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Вчера заметил что перестала работать аварийка.. Проверил кнопку-рабочая.
Сами поворотники по отдельности работают.. Кто подскажет где стоит реле? И отдельное ли оно? -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Поддержу по поводу проводов под крылом, и места входа в подкапотку ещё посмотреть стоит, бывает там перегибается.. Колесами даже на своей старой Супре провода протирал.
а так, да, смотри провод белый, который идёт на 8 пин, или прозванивай по схеме со стороны блока предов, сначала вынь пред и проверь наличие напруги на нём, потом дальше по проводу - там два разъёма ещё до кнопки. выше описали какие, вот схема: смотри на каком участке не проходит, там и смотри проводку. Сообщение отредактировал Bars - 18.1.2012, 19:53 -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Посмотрим что и как все равно разбирать.. Спасибо.
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Проблема решена тему можно закрывать.. (Протерло половину жгута проводки в левом крыле по движению а/м задымилось и замкнуло)))
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Проблема решена тему можно закрывать.. (Протерло половину жгута проводки в левом крыле по движению а/м задымилось и замкнуло))) Да вот теперь интересно как это так ? у тебя не было подкрылков ? В отличии от турбо, у атмо проводка идет в подкапотном и уходит под крыло уже почти у моторного щита. фотки бы, интересно. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
Amazis - у меня правильный правый руль...))
Вeast_drc - подкрылки стоят машина занижена но не сильно. Жгут проводов до меня уже кто то смотрел и походу закрепили не правильно, при вскрытии жгут был зажат между усилителем и пластиковым подкрылком. А так как у нас в "деревне" асфальт не везде ровный резя чиркала об подкрылок и тем самым протерла его и жгут за одно. Фото с телефона извиняйте.. -------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:37 |