Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 0:00
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор)
2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага)
3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор)
4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые)

Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку.

1-й циллиндр:

  Скрытая информация


2-й циллиндр:

  Скрытая информация


3-й циллиндр:
забыл сфоткать подробно вкладыши
  Скрытая информация


4-й циллиндр:

  Скрытая информация


5-й циллиндр:

  Скрытая информация


6-й циллиндр:

  Скрытая информация


И еще коренные и стенка циллиндра

  Скрытая информация




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 22:08
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



supra300, 25 пси?! 1.75 бара?!

мотор на сток-расточенных турбах с давлением не выше 1.2 . Я не боюсь сделать что-то не так. не ошибается тот, кто ничего не делает, зато после любой проделанной операии приходит бесценный опыт.

Я прошу еще раз прочитать 1-й пост... и о чем собственно вопрос.. Вопрос не о том, кому отдать мотор, а о том - чтобы оценить (примерно прикинуть, на глаз) общее состояние мотора и что вероятно дальше может ждать, после того как я все промеряю. чтобы заранее бюджет распланировать.. те кто этим занимаются видят сотни моторов и прекрасно по фото могут дать оченку и режима работы и проблем и дальнейших возможных неприятностей... разве это так сложно ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 25.1.2012, 7:09
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Смотрел и ответил. Проблемы есть... Покажи толковому мотористу, ещё раз мой совет. И лучше тому кто такие моторы собирает пачками.
По фото моторы не строят. Надо всё промерять. В прошлом году у нас было откапиталено 90 моторов субару. С начала этого пока только 7, но на просьбы посмотрите на фото, отвечаю - везите мотор. В том числе бывает граждане сами делают замеры и прилагают в качестве доказательства, потом даешь им инструмент и просиль воспроизвести... не выходит.

-----------можно удалить----------
Да. 25psi с дырой в кулере. Макс обороты не помню... не важно, но далеко за 8000. На стандартной прокладке, стандартных болтах... В итоге развалил 2 гибридных турбо. И в том числе колол мотор, посмотреть что там. Оказалось можно было не разбирать... только разве отмыть от Castrol`а. Выжимать последние соки или покупать б/у турбо из той же оперы что и крутить за 8000rpm. Однако собирать мотор надо понимая что ты делаешь и исправляя то что можешь. Включая моменты затяжки.

Ты можешь положить перед собой TSRM и разобрать-собрать двиг, но полагаю будет нелишним чтобы кто-то периодически проверял и помогал советом хотя бы присутствуя рядом. Что из этого получится сложно сказать, потому что часто наблюдаю поломанное железо и самоделкиных потративших годы и кучу денег на то что можно сделать в короткие срок и значительно дешевле, получив Результат.

Я бы и сам сейчас с радостью кому-нибудь отдал свою машину, чтобы доделали кузов, сделали новый пластик, оптику, собрали мотор, настроили... сделали нормальный салон.
А мне осталось только развязать глаза и сказать: - Вот же ж (%?9АААААААААААААть!
Только нет никого поблизости

В любом случае желаю Удачи! Верь в свои силы


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- beast_drc   Насколько устала ШПГ? Много фото   22.1.2012, 0:00
- - Wolf_sw   дальше. отмыть поршня ,поменять кольца . вкладыши ...   22.1.2012, 0:14
- - beast_drc   Wolf_sw, я лил Total, но я на этом моторе проехал ...   22.1.2012, 0:22
- - supra300   отдай мотор Денису) Бывает разные люди измеряют од...   22.1.2012, 6:04
- - artem123   на вкладышах не выработка? не думал поршневую усил...   22.1.2012, 9:40
- - beast_drc   supra300, я умею крутить гайки и сам. artem123, да...   22.1.2012, 10:10
- - White   Чёт хона не видать в некоторых местах на стенках, ...   22.1.2012, 10:46
- - beast_drc   White, кое где действительно хон плохо видно, но и...   22.1.2012, 10:54
- - Mario 49   состояние поршней каонешчно ужасное.   22.1.2012, 11:08
- - beast_drc   Mario 49, Аргументы ?   22.1.2012, 11:13
- - White   Лёх, кто ищет тот всегда найдёт. Зато ты видел игн...   22.1.2012, 11:16
- - Mario 49   Нагар .   22.1.2012, 11:27
- - beast_drc   White, полукольца однозначно - одно уже на грани д...   22.1.2012, 11:29
- - Mario 49   ну ты спросил аргументов я тебе ответил) . я ра...   22.1.2012, 11:30
- - supra300   что измерить я сказал. Если собрался вдувать по са...   22.1.2012, 20:22
- - beast_drc   supra300, 25 пси?! 1.75 бара?! мотор на ...   22.1.2012, 22:08
|- - supra300   Смотрел и ответил. Проблемы есть... Покажи толково...   25.1.2012, 7:09
- - artem123   я б тож к мотористу сначала) а потом сюда приперся...   9.3.2012, 14:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 14:35