Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор) 2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага) 3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор) 4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые) Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку. 1-й циллиндр: ![]() 2-й циллиндр: ![]() 3-й циллиндр: забыл сфоткать подробно вкладыши ![]() 4-й циллиндр: ![]() 5-й циллиндр: ![]() 6-й циллиндр: ![]() И еще коренные и стенка циллиндра ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
supra300, 25 пси?! 1.75 бара?!
мотор на сток-расточенных турбах с давлением не выше 1.2 . Я не боюсь сделать что-то не так. не ошибается тот, кто ничего не делает, зато после любой проделанной операии приходит бесценный опыт. Я прошу еще раз прочитать 1-й пост... и о чем собственно вопрос.. Вопрос не о том, кому отдать мотор, а о том - чтобы оценить (примерно прикинуть, на глаз) общее состояние мотора и что вероятно дальше может ждать, после того как я все промеряю. чтобы заранее бюджет распланировать.. те кто этим занимаются видят сотни моторов и прекрасно по фото могут дать оченку и режима работы и проблем и дальнейших возможных неприятностей... разве это так сложно ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Смотрел и ответил. Проблемы есть... Покажи толковому мотористу, ещё раз мой совет. И лучше тому кто такие моторы собирает пачками.
По фото моторы не строят. Надо всё промерять. В прошлом году у нас было откапиталено 90 моторов субару. С начала этого пока только 7, но на просьбы посмотрите на фото, отвечаю - везите мотор. В том числе бывает граждане сами делают замеры и прилагают в качестве доказательства, потом даешь им инструмент и просиль воспроизвести... не выходит. -----------можно удалить---------- Да. 25psi с дырой в кулере. Макс обороты не помню... не важно, но далеко за 8000. На стандартной прокладке, стандартных болтах... В итоге развалил 2 гибридных турбо. И в том числе колол мотор, посмотреть что там. Оказалось можно было не разбирать... только разве отмыть от Castrol`а. Выжимать последние соки или покупать б/у турбо из той же оперы что и крутить за 8000rpm. Однако собирать мотор надо понимая что ты делаешь и исправляя то что можешь. Включая моменты затяжки. Ты можешь положить перед собой TSRM и разобрать-собрать двиг, но полагаю будет нелишним чтобы кто-то периодически проверял и помогал советом хотя бы присутствуя рядом. Что из этого получится сложно сказать, потому что часто наблюдаю поломанное железо и самоделкиных потративших годы и кучу денег на то что можно сделать в короткие срок и значительно дешевле, получив Результат. Я бы и сам сейчас с радостью кому-нибудь отдал свою машину, чтобы доделали кузов, сделали новый пластик, оптику, собрали мотор, настроили... сделали нормальный салон. А мне осталось только развязать глаза и сказать: - Вот же ж (%?9АААААААААААААть! Только нет никого поблизости В любом случае желаю Удачи! Верь в свои силы -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 14:35 |