Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Планируется твинскролл турба, но вот озадачился вопросом измерения ЕГТ. С обычными горячками всё понятно -- засверлился на входе в турбу и ОК. На твинскролле каналы разделены до самой крыльчатки, и как быть? Мерить только с трёх цилиндров? Как-то имхо полумера...
![]() ![]() Поиском не нашёл чё-т ничего... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
White, так далеко за турбой уже тоже плохо, можно и поршня поприваривать.
![]() Нужен ЕГТ или нет -- ну можно вообще с момента выхода на буст поставить смесь 10 и забыть о таком параметре как ЕГТ. Откатить углы и забыть о детонации. Потом выехать на стрип и забыть о нормальном времени. ![]() Мы тут сами себе настройщики, а внутренний голос не всегда подсказывает. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 2:39 |