Вопросы по выпуску |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по выпуску |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А что думаете про покупку выпуска от сорика и его переварку? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...=802321#p802321
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Sub слушай, так это у тебя стоит без резонатора? Ты же меня катал на своей, вроде не так и громко было... А почему у тебя без резанатора? На 100мм трудно найти? И еще ты флейту в городе ставишь? Да, у меня только банка и все, до турбины голые трубы. Э... Что-то с памятью моей стало. Я очень многих катал... ![]() Но да, обычно езжу с флейтой. Выпуск без резонатора потому что вот такой вот он - "FOR OFF ROAD USE ONLY". И это все-таки написано не зря. А резонатор на 100 мм действительно хрен найдешь, но мне нужен хотя бы на 80, которых тоже найти проблематично. Можно заказать конечно Vibrant, тоже "for race use only", но у них объем маленький, сильно глушить не будут. Выкладываю фотки выпуска... Похож ли выпуск от сорика по изгибам на выпуск Супры? Жду комментарии... В целом похож, но на деле думаю придется переваривать в нескольких местах, а может и во многих. По звуку - орать будет как потерпевший. Больно уж банки мелкие. В принципе резанатор не проблема на 80мм найти и вварить...остается вопрос с изгибами...может быть дофига переваривать? Хотя по идее у сорика и Супры база одинаковая и соответсвенно должно все подойти...но это имхо... Если найдешь резонатор на 80 мм (только плоский, а не круглый) и большого объема, дай знать, плиз. А я пока другие варианты пробью. А у Соарера база больше на 14 см, да задний свес больше. Вообще лучше поищи выпуск под Супру. Я уже много раз заморачивался с выпусками и могу по опыту сказать, что дешевле будет купить не самый дешевый выпуск под Супру, чем брать, скажем трубы и глушитель с резонатором и делать с нуля или переделывать уже готовое изделие. Никто себе такуд не ставил? HKS Titanium Exhaust имеется заглушка http://www.suprastore.com/hkstitracser.html Да, у меня именно этот и стоит. Разве что сайленсер от Apexi. Звук... ну что сказать... без сайленсера по данным этого теста от SP Engineering громкость: -на холостых в салоне 77.4 дБ, снаружи 98.2 дБ; -в режиме тапка-в-пол: в салоне 105.5 дБ, снаружи 121.6дБ (120 дБ - самолет на взлете). С сайленсером жить можно, но турбина больше 0,9 в холодную погоду не дует, по теплу - 0,8 бар. Звук еще можно послушать тут (хотя всей громкости оно не передает): -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:34 |