Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Приобретен б/у кит с переносом масла и термостатом Траст. 16 рядов радиатор, сэндвич с термостатом, болванка для переноса, шланги с фитингами в армировке.
Вопросы: 1) Какой шланг куда подсоединять? Два коротких, около 35 см., два длиныых, около 80 см. 2) Шланги внутренним диаметром 15-20 мм. Это не "многовато"? 3) На каком уровне все ставить? Боюсь остаться без масла в какой-нибудь момент... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня на холодную Defi, кажет как у Жени 8бар (кулер+вынос филт.).
Надо найти тех, у кого Дефи(итп), но нет кулька. ![]() Немного не Тоета, но тем не менее про хомуты ![]() Мы как времянку, практиковали на боевом Jeep Cherokee 4.0 хомуты. На нем стоит пару доп. радиаторов охлаждения акпп(AW4 она же А340) и такой же радиатор на двигатель. Машина ездит очень жоска. В общем в итоге все переделано на нормально обжатые шланги. Ибо либо сопливило, либо был срыв в районе хомута. Шланг был обычный, до 10атм, его не рвало. Имхо, но ябы с хомутами даже не заморачивался. Ибо в АКПП давление гораздо ниже (хотя на А340 штатный радиатор на хомутах, на Cупре в том числе). -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:06 |