Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Приобретен б/у кит с переносом масла и термостатом Траст. 16 рядов радиатор, сэндвич с термостатом, болванка для переноса, шланги с фитингами в армировке.
Вопросы: 1) Какой шланг куда подсоединять? Два коротких, около 35 см., два длиныых, около 80 см. 2) Шланги внутренним диаметром 15-20 мм. Это не "многовато"? 3) На каком уровне все ставить? Боюсь остаться без масла в какой-нибудь момент... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Кстати. По поводу уменьшения диаметра, есть у нас специалисты? Мне тоже интересно.
На сколько я знаю, при заужение входящего диаметра на кульке, возрастает давление и как следствие нагрузка на насос?!? Вопрос в том на сколько кретично его можно уменьшать? +-мм З.Ы. ОФФ Так же, если кто в теме. Любопытства ради. К чему приведет, если в тормозной системе, после узкого шланга, ставить более широкий(по внутр. диаметру) или там пох, т.к. жидкость не сжимаетсо? =) Пример: "узкий шланг - широкий шланг - узкое вход. отверстие в суппорт". Ответ можно в личку. Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:59 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:21 |