Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Scroll и EGT. Один или два сенсора? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Планируется твинскролл турба, но вот озадачился вопросом измерения ЕГТ. С обычными горячками всё понятно -- засверлился на входе в турбу и ОК. На твинскролле каналы разделены до самой крыльчатки, и как быть? Мерить только с трёх цилиндров? Как-то имхо полумера...
![]() ![]() Поиском не нашёл чё-т ничего... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
sobrat, ну варианты 1 и 4 вообще не рассматриваются.
![]() Как мне ответили на другом форуме -- Цитата адын хватит, если тока фатальных проблем с железом нетУ ))) С железом проблем нет, в форсах тоже сомневаться не приходится. Так что пока склоняюсь к одному сенсору с расположением как на фоте что leha выложил... Опять-таки, по мануалу к Вемсу сенсор должен только на пару мм выходить внутрь горячки, иначе может сдуть. Пока эксцессов не было. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 28.1.2010 Из: рубцовск Пользователь №: 4 305 Авто:jzx81 mark2 ![]() |
у меня на всех, какие собирал моторы,сенсор егт был врезан в горячую часть турбины!
на твинскроле (один сенсор) 4 5 6 цилиндре!сенсоры были greddy aem vems ,ничего не отвалилось не сломалось! егт доходило до 1000градусов буст 2,3бар!единственное сенсор AEM больше 980 градусов выходит из строя! -------------------- LEXUS GS300
http://vkontakte.ru/id35951925 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 2:47 |