Каким стробоскопом регулировать угол опережения зажигания? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каким стробоскопом регулировать угол опережения зажигания? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Всем привет!
Прошу не пинать, но встал вопрос выставления угла опережения зажигания на ГЕ после снятия распределителя. Процесс описан в мануале, но у меня советский стробоскоп "Луч". У него два провода на аккумулятор (+ и -), третий вставляется между свечей и высоковольтным проводом. Подойдет ли этот строб? Или все-таки что-то другое надо? Кто и как делал, ребята? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Надо как можно ближе к свече. Это еще один минус этого строба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Да свеча тут вообще не причем, страбоскоп моргает в момент подачи напруги на броне провод и напруга на нем одинаковая что на контакте трамблерной крышки, что на контакте подсвечника, но раз уж ты хочеш поближе к свече то возми старую свечу или выкрути с 1ого цилиндра воткни в разрыв подсвечника и свечи провод страбоскопа и кинь свечу на массу, на 5ти горшках все отстроится без проблем.
Сообщение отредактировал Oblmaks - 26.2.2012, 11:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:40 |