Новая Супра Hitmana, Обсуждаем тут! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая Супра Hitmana, Обсуждаем тут! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
ты на auto.ru уже повесил?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
а где будешь таргу брать? искать? тоже интересует этот вопрос
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я могу сказать:) хлипенькая она без крыши
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Я могу сказать ![]() ![]() Хочу ставить вварной каркас, но не по потолку как обычно, а чуть выше порогов. Уже нашел чертежи Супры и начал рассчитывать нагрузки и места возможных креплений. Задача сложная, но думаю реализуемая. Суть сводится к тому что-бы создать распорку работающую на курчение между передними и задними стойками. Фил респект!Круто,наконец то у тебя будет то о чём ты так долго мечтал ![]() ![]() Когда смотреть будем и кататься? Думаю в четверг если дороги не заметёт и автовоз приедет вовремя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Хочу ставить вварной каркас, но не по потолку как обычно, а чуть выше порогов. Уже нашел чертежи Супры и начал рассчитывать нагрузки и места возможных креплений. Задача сложная, но думаю реализуемая. Суть сводится к тому что-бы создать распорку работающую на курчение между передними и задними стойками. Начинать необходимо с полной разборки машины и проварки, это идут непрерывные швы по 20-30 мм через 40-50 мм практически по всему кузову, есть несколько оригинальных дополнительных деталей, которые ввавриваются в моторонм отсеке, в заней части салона, а так же в районе крыша-стойка-пороги, стойки лобового. После каркас, рассчитывать нет смысла, когда есть проверенные и омологированные детали. Необходимо просто соблюсти марку и толщину стали. Всё что делается, просто установка передней-задней распорки это от желания что-то сделать с машиной. Полукаркасы, болтовые каркасы, это как ложечкой серебрянной поболтать в бокале вина и почувствовать изменения. Если машина не будет дубасить по дорогам ей весь этот винегрет не нужен, более того только мешает, потому что тяжелый, а при серьёзной аварии толка нет никакого. От одной грамотной проварки его больше. Жесткая машина с омологированным каркасом предполагает только! установку ковшей соответствующих выбранной дисциплине моделей. Они крепятся жёстко к усиленным кронштейнам, а не просто к кузову, без салазок! И ремни только 5-6 точек, установленные и затягиваемые правильно. Правильно, это когда стягивает так что .. а впрочем часто ли дишишь пока дубасишь по 2.5 метровой дороге в лесу? И без шлема с переговоркой в такой машине делать нечего. Как без системы пожаротушения, без гидроручника и многого чего не только подняв капот не видно. Вот это есть настоящая спортивная машина. Подумайте нужна ли она вам. Супра ничтожно мало и они будут становиться всё более редкими гостями на этих дорогах. Может лучше содержать их в отличном техническом состоянии, добавляя только разумное и сохраняя... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:05 |