Новая Супра Hitmana, Обсуждаем тут! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая Супра Hitmana, Обсуждаем тут! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
ты на auto.ru уже повесил?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
а где будешь таргу брать? искать? тоже интересует этот вопрос
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Сейчас собираю всю инфу и все знания по каркасам из всех возможных источников. Если есть конкретная методика по усилению 80 кузова, буду признателен за ссылку. Может есть готовые решения.
Задача: 1. Укрепить кузов при воздействии на скручивание 2. Укрепить заднюю часть крыши для обеспечения безопасности при перевороте 3. Минмизировать возможность "складывания машины" при фронтальном воздействии 4. Сохранить торпеду и степени свободы тарги (не пускать каркас по потолку) 5. Сохранить задние сидения, при этом можно пренебречь их функциональностью. Возможно буду переводить машину на сингл-турбо, но позже. Пока-что порадуюсь твин-турбовой полке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:02 |