Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новая Супра Hitmana, Обсуждаем тут!
gt-gangsta
сообщение 23.1.2009, 13:24
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 11.1.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1 211
Авто:99 SZ AT



ты на auto.ru уже повесил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gt-gangsta
сообщение 23.1.2009, 13:29
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 11.1.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1 211
Авто:99 SZ AT



а где будешь таргу брать? искать? тоже интересует этот вопрос


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 7.2.2009, 23:11
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Сейчас собираю всю инфу и все знания по каркасам из всех возможных источников. Если есть конкретная методика по усилению 80 кузова, буду признателен за ссылку. Может есть готовые решения.

Задача:
1. Укрепить кузов при воздействии на скручивание
2. Укрепить заднюю часть крыши для обеспечения безопасности при перевороте
3. Минмизировать возможность "складывания машины" при фронтальном воздействии
4. Сохранить торпеду и степени свободы тарги (не пускать каркас по потолку)
5. Сохранить задние сидения, при этом можно пренебречь их функциональностью.

Возможно буду переводить машину на сингл-турбо, но позже. Пока-что порадуюсь твин-турбовой полке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 8.2.2009, 11:44
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Hitman @ 7.2.2009, 22:15) *
Сейчас собираю всю инфу и все знания по каркасам из всех возможных источников. Если есть конкретная методика по усилению 80 кузова, буду признателен за ссылку. Может есть готовые решения.

Задача:
1. Укрепить кузов при воздействии на скручивание
2. Укрепить заднюю часть крыши для обеспечения безопасности при перевороте
3. Минмизировать возможность "складывания машины" при фронтальном воздействии
4. Сохранить торпеду и степени свободы тарги (не пускать каркас по потолку)
5. Сохранить задние сидения, при этом можно пренебречь их функциональностью.

Возможно буду переводить машину на сингл-турбо, но позже. Пока-что порадуюсь твин-турбовой полке.



Если бы можно было собрать сведения из головы и передать в другую без проблем) Так долго писать. Самое простое зайти на немецкие например раллисайты и посмотреть детально как они готовят машины. Кто-то мне говорил там есть такая информация, но так как мне не надо сам не смотрел, мне скинули несколько фото мол то что надо, сказал да и всё.
Либо взять Регламент, омологированные детали и станет понятно без разъяснений практически что к чему. Либо познакомиться с нормальными парнями которые профессионально гоняют в том числе выезжая в европу например. Времени у них нет а желания на разъяснения как правило тем более как строить машины. Как проваривать я написал. Это ответ на вопрос под номером 1. Из первого вытекают все остальные потому что всё направлено на безопасность при аварии. Потому проварка это первый этап. Усиление чашек и моторного щита, второй. Под Регламент подгоняется так же замена деталей, если она возможна на пластик, если это не важно и машина будет просто ездить вне зачёта при условии допуска или использоваться для тракдэйз, то необходимо МАКСИМАЛЬНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, с переносом макс.возможного веса с передней части на зад. Тем более важно убрать всё лишнее что весит за передней осью, соблюдая высоту. Т.е. нельзя с нижней точки спойлера, тащить на уровень лобового. Понятно? Чем ниже центр тяжести и больше вес перемещён с передней оси к задней, тем заднеприводной Супра будет лучше, как многим заднеприводным машинам с передним расположения двигателя.
2. Для максимальной безопасности при перевороте см п.1. Макс облегчение, проварка дают мегажесткий жизнеспособный кузов который выдерживает получаемые нагрузки. Просто машина в каркасе при серьёзной аварии давит сама себя из-за веса. Как пример попробуй сбросить товарища 150 кг веса с небольшой горы и упади с неё сам. По предварительному конечно. Если ты весишь кг 70, то ваши повреждения будут несоизмеримы. Так же и с машинами. Лёгкая, жесткая скорлупа фактически выполняет роль купола, а не сминаемой сиськи, чтобы понятнее было) Поэтому в таком транспорте так важно быть ЖЕСТКО! зафиксированным. Чем выше и что немаловажно ДОЛЬШЕ нагрузки, тем значительнее работы по безопасности, потому и родился HANS... Ну это ты можешь то же почитать где-то много вероятно. Если какой-то из пунктов, например всё выполнено, но оставлены сток ремни, а 6 точ ремни есть, но висят за спиной, ты пристёгнут стоком и попал в аврию, твоя новая машина может быть опаснее стока! Если стоят не те ковши и нет шлема.. То же самое.
3. Супра это мегапрочное изделие, потому я оставил себе именно такую машину. Лезть с усилениями в переднюю часть нет смысла. Надо проводить серьёзные работы по снижению массы, которая и поможет тому к чему ты предполагаешь стремишься. Физику, инерцию.. никто не отменял, это ты так же можешь почитать. Предполагаю в автоакадемии это должны преподавать. Возможно есть какие-то пособия по отдельным вопросам
4. По каркасу сказал. Либо жесткое следование либо не лезть и не тратить деньги зря. Полумерами недобиться ничего. Это всё на уровне самоуспокоения. Было давление 0.7 бар, стало на том же железе 1.0. Никакого особого счастья ты не почувствуешь. Научившись ездить и использовать момент получишь больше. Сохранить торпеду? Это всмысле не резать? Если так необходимо можно поставить карбоновую или FRP и делать с ней что угодно, сток оставить дома. Если будешь продавать машину вернёшь обратно. Лёгкую торпеду вероятно всегда найдётся кому купить, так как предложений качественного товара за адекватные деньги нет.
5. Вот это если честно не понял. Как это? Если ездит макс двое, и сзади будет каркас, очевидно что задних не будет. Ставь два ковша. свой прикрути как писал выше, пассажирский можешь либо поставить на салазки, только выбирай с макс. длинным ходом, тогда получишь степень свободы необходимую. На задних в 80-й всё равно возить пассажиров нехорошо)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 3:05