Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сначала был уверен, что электро лучше. Более эффективный обдув и экономия мощности. Но это всё полная ерунда.
В жару в пробке и с кондиционером никакие электро толком не справлялись. Поставил штатную систему и все встало на свои места. Теперь непонимаю эти поски электровентиляторов, инженеры Тойота давно все расчитали и проверили. Допускаю установку электро в спортивных проектах (кольцо, дрифт). Но и сдесь электровентиляторы нужны не с ебэй за 20$ с доставкой, а полноценные изделия с диффузором соответствующим радиатору. Кстати такого же мнения про увеличенный радиатор. На ходу температура в норме, перегрев только с кондиционером в жару. В этом были виноваты электровентиляторы. Штатного турборадиатора - достаточно для 98% владельцев Супра. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:18 |