Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если рассматривать повседневную эксплуатацию и стоковое или околостоковое состояние авто (с мощностью 400+ в расчёт не берём), муфту хают как правило те, у которых машины первых годов выпуска, в которой ничего не менялось с завода и состояние уже подушатанное. В каком состоянии муфта и сам радиатор одному богу известно. И вот такие люди начинают с пеной у рта доказывать, что муфта это отстой и только электровеники спасут от перегрева. Смотришь на таких и удивляешься.
Ездил на ЛК 80 года четыре, стал в жару грется двигатель, муфта вроде рабочая, вентилятор крутится. Перепробовали кучу всего, меняли термостат, продували и промывали радиатор, результат тот же, греется. Потом кто то посоветовал попробовать поменять муфту. Купили новую, поставили, никакого перегрева в любую жару, даже с кондюком. Поэтому, прежде чем катить бочку на муфту, что она у вас неэффективная, убедитесь, что она полностью рабочая, а так же что радиатор не забит герметиком, который очень любят сыпать в двигатель разные е*ланы, изнутри и пухом со всякой шнягой снаружи. На стоке муфта эффективней любых электровентиляторов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:43 |