Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Понял.
После отжигов обычно не глушу мотор, жду охлаждения. Цитата Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя? не знаю. но думаю, что 1. Съедает меньше, чем электро, потому, мех энергия мотора передаётся крыльчатке напрямую. В отличие от электро, где происходит преобразование мех в электро и наоборот. Поэтому КПД муфты априори выше, чем электро. 2. Потери мощности на муфту, считаю, не существенны, чтобы в этих целях ставить электро. По поводу потери мощности приведу другой пример: Трансмиссионные потери механической КПП - около 10% Трансмиссионные потери автоматической КПП - около 20% Однако практика показывает, что по прямой мощное авто (от 400 л.с.) с автоматом заведомо быстрее, несмотря на большие мех потери. Здесь уже на первый план выходит общая эффективность трансмиссии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:43 |