Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Под кроить имел ввиду не экономить. Муфту всегда можно обратно вернуть это не сложно.
Если взять к примеру Супру SW из BoostLogic (это та что на техаской миле 246 mph разогналась), то у него 91 мм турбина толстый радиатор и муфта с родным коробом. У боевой Супры Тitanmotorsports панель с электровентиляторами. Будь то сток муфта или панель с электровентиляторами главное, чтоб справлялись они со своими задачами, а уж у кого как реализовано не важно тут уже больше вопросы религии))) drool, я тоже на это рассчитываю, но ели что, то тебе загоню со скидоном)))) Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 10:38 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:23 |