Как выкинуть вакуумник?, не Супра, по этому здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как выкинуть вакуумник?, не Супра, по этому здесь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
темА не о Супре по этому размещаю здесь, добро флудить!
в общем, заклинил движок на подпопном капендосе, по скольку ремонт его не выгоден то срочно была изыскана другая "жертва", а именно нисцан санни(пульсар) 92г.в с громким шильдом джи ти ай,левыЙ руль двиг sr20de 145сил обошолся он в стоимость работы по капиталке двигателя жигуля! жигуль был оттащен на пункт сдачи металолома! нисцан в кузове 3х дверный хэтч и чёрного колеру на заводском литье и доброй шипованой резине! только не надо требовать его превратить в полноприводный,турбовый gti-r, я два проэкта не потяну! в общем днище переварено, лонжероны,пороги,стаканы целые,убитый капот и местами корозия на пер.крыльях и задней двери! двиг не запускался(замена топливного насоса на бошевский от волги,решила эту проблемму) , тормоза могли заклинить в любой момент предыдущий хозяин клялся что суппорта и главный он перебрал( осмотр это подтвердил) но проблему не решил по этому продаёт как есть! я докапался до сути, проблемма в вакуумном усилителе тормозов, он не возвращался обратно после нажатия педали! я заказал вакуумник с главным от турбо, но ехать он будет месяц,а подпопник нуже уже вчера! у кого-то встречал в бортовике мысль исключить вакуумник из схемы но как это сделать чёт не догоню, у кого какие мысли есть? ![]() ![]() Сообщение отредактировал scarge - 17.3.2012, 16:55 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
еслиб всё так было просто! вакуумник клинит хоть отключеный хоть подключенный!, шток не возвращается, колодки зажаты, колёсья колом! причём может работать нормально, а в самый не подходящий момент:" бац! получи фашист гранату!" и пока клапана на суппортах(можно и трубки на главном, но потом прокачивать с подкливаниющим вакуумником весьма печальное занятие) не открутишь, фих растормозится! т.е простым отключением тут не обойтись! его вообще убирать надо!
Сообщение отредактировал scarge - 21.3.2012, 0:18 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
Он будет работать пока в нем есть вакуум, если в нем заклина нет. А если просто пружина "села" или вакуум от чего - то заколхожен, что скорее всего то он работать перестанет уже на третьем нажатии в пол.
Если нет, то и не факт что проблема в вакууме Сообщение отредактировал АдвантюристЪ - 21.3.2012, 0:41 -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:40 |