Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как выкинуть вакуумник?, не Супра, по этому здесь
scarge
сообщение 17.3.2012, 15:46
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



темА не о Супре по этому размещаю здесь, добро флудить!
в общем, заклинил движок на подпопном капендосе, по скольку ремонт его не выгоден то срочно была изыскана другая "жертва", а именно нисцан санни(пульсар) 92г.в с громким шильдом джи ти ай,левыЙ руль двиг sr20de 145сил обошолся он в стоимость работы по капиталке двигателя жигуля! жигуль был оттащен на пункт сдачи металолома! нисцан в кузове 3х дверный хэтч и чёрного колеру на заводском литье и доброй шипованой резине! только не надо требовать его превратить в полноприводный,турбовый gti-r, я два проэкта не потяну! в общем днище переварено, лонжероны,пороги,стаканы целые,убитый капот и местами корозия на пер.крыльях и задней двери! двиг не запускался(замена топливного насоса на бошевский от волги,решила эту проблемму) , тормоза могли заклинить в любой момент предыдущий хозяин клялся что суппорта и главный он перебрал( осмотр это подтвердил) но проблему не решил по этому продаёт как есть! я докапался до сути, проблемма в вакуумном усилителе тормозов, он не возвращался обратно после нажатия педали! я заказал вакуумник с главным от турбо, но ехать он будет месяц,а подпопник нуже уже вчера!
у кого-то встречал в бортовике мысль исключить вакуумник из схемы но как это сделать чёт не догоню, у кого какие мысли есть?

Сообщение отредактировал scarge - 17.3.2012, 16:55


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Unnamed
сообщение 21.3.2012, 8:56
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Судя по описанию и по тому что меняли главный проблема может быть не в вакуумнике, точнее не совсем в нем, у вакуумника шток который давит на главный регулируемый, его могли под новый главный выкрутить немного или главный немного другой и надо было длину штока уменьшить, а так получается что из за неправельный длины штока создается постоянное давление в системе и тормоза клинят, попробуй порегулировать шток этот. У меня была такая проблема, после замены гтц, тормоза колом вставали со временем, отрегулировал шток и все стало нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:32