Вопрос по форсункам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по форсункам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.7.2006 Из: Kitai Пользователь №: 1 139 ![]() |
Подскажите плз какой производительности форсунки у американского 2JZ-GTE японского на супрах и аристо. а еще у 3S-GTE? Благодарствую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.7.2007 Из: Урал Пользователь №: 1 363 Авто:Супра ![]() |
850сс это как минимум 600сил,такие форсы есть смысл ставить с турбо китом от 600сил например TD-07,Т-78,залитый бенз этими форсами надо сжеч а чтобы сжеч нужен воздух,его надо кочнуть,600сил на Т78 это 1,5кг примерно,вот еще надо МАП и мозг чтобы 1,5кг понимал и лил бенз стоко сколько надо,эти форсы с этим справятся и будут загружены на 80%(это примерно)
И ваапще чтото не с того конца начат тюнинг мотора.Сначала ищется за счет чего повысить мощность,а потом уже обеспечение под это,подыскивается,и обязательный расчет на износостойкость,например 1jzGTE до 500сил выдерживает низ,2jzgte-650cил и выше на сток низе(коленвал,поршня,шатуны,вкладыши) Эти форсы для серьездного турбо-кита. -------------------- Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Honda CBR1000RR Firebleid |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:18 |