Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Ранее подключал насос Бош 044, по такой же схеме как серега, выложил, питалово до контроллера взял а управляющий после, но мне не понравиось то, что рэлюшка себя как то странно ведет, при прогреве или очень малых нагрузках на бвиг щелкает, то есть насос не всегда работает. Видимо иногда напруга после контроллера не достаточнка для замыкания рэле. Это у всех кто так делал, или у меня рэле косячная (другую пока небыло возможности поставить)?
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания. Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности. PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда. Сообщение отредактировал Mr. Y - 10.6.2010, 22:26 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности. PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда. Получается при использовании схемы, нарисованной выше, с использованием внешнего реле, все будет работать как нужно? Если машина заглохнет, что произойдет на контроллере? Он отрубит питание? Если да, для чего тогда делают как по ссылке Sub? Там насколько я понял сигнал берут с мафа или датчика оборотов коленвала. И другой вопрос, тут все пишут, что при установке супранасоса 280лч нужно менять проводку. А проводку которая в баке находится, после крышки трогать не нужно что ли? Там греться разве не будет? ______________ Все, сделал себе сегодня питание по схеме с реле и родным контроллером. Купил реле на 40А за 70р, предохранитель на питание насоса 20А. Насос теперь включается при начале работы стартера. Конечно так удобнее, чем раньше у меня было, насос включался с включением зажигания, так зимой можно и не завестись) ПС Изначально для проверки работоспособности кинул только один красный провод на питание, он грелся, не особо сильно, теплый был. В итоговом варианте увеличил сечение в 3 раза)) Сообщение отредактировал sedoi - 27.3.2012, 19:50 |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |