Динамика разгона 2JZ-GE AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Динамика разгона 2JZ-GE AT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
фю... Тогда я Вейрон обгоню
![]() А как объяснить 8.7 сек до сотни? Сивик и то быстрее будет ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Я ничего не критиковала - я просто удивилась заявленным цифрам в 7 сек до сотни. Атмо автоматная Супра весит 1430 кг - с учетом веса стандартного нетяжелого водителя те самые 1500 и будут. Есть ли смысл ехать в Тушино на шипах да по льду - решайте сами
А соотношение вес/лошади/момент у Супры явно свидетельствуют не в ее пользу - извините, это факт. Еще раз повторюсь - очень приятно наблюдать аргументы в пользу атмо автоматных Супр от владельцев турбо, которые при стандартном разговоре подобные авто описывают как недомашины и всячески их опускают. И не заставляйте меня искать подтверждения ваших же слов и цитат, что такая Супра - полный труп Hitman, так и напиши. По Супрам инфы практически никакой - народ поверит -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:58 |